Держа в руках новую книгу, мы видим, что издательство "Вильямс" осталось верным своему инновационному подходу при выводе на рынок переводной литературы.
Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Пособие; Учебное пособие; Это первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС. Исследование посвящено стратегиям и проблемам государственного и территориального брендинга, вопросам создания знаков и фирменных стилей в современных государственных коммуникациях. И иногда у вас есть всего лишь три минуты, чтобы сделать это. О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется в ходе преподавания в более чем 140 университетах США. Читатель узнает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию. Экспорт российского газа в Германию в ближайшие годы должен быть увеличен с 30 до 40 процентов от объема общей потребности страны".