Октябрь 1, 2011, galyar

Winsent Messenger 5.3 Скачать Приложение

Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основы управления стратегической конкурентоспособностью объектов. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Отдельный раздел посвящен рекламе крупных сетей. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Маркетинговая модель и ее роль в деятельности предприятий город-ского хозяйства………………………………………………………………….

Август 20, 2011, tokarewka

На вопрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), кто является идеалом российской молодежи, Путина назвали лишь 14 процентов участников в возрасте от 18 до 24 лет.

Из этой книги Вы узнаете, что входит в задачи модератора, как их можно решить в различных ситуациях. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Для России, в частности, чрезвычайно важно преодолеть последствия плановой экономики и создать полноценные рыночные отношения, в том числе выдвинуть на передовые позиции интересы потребителя. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг. С ее помощью тысячи студентов смогли досконально разобраться в премудростях этой компьютерной программы, знание которой сильно украсило их резюме. ; Учебное пособие; ВУЗ; Рассматриваются вопросы развития международного маркетинга в условиях глобализации экономики, международные маркетинговые исследования, касающиеся выбора международного рынка. Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Июнь 23, 2011, ivandjvan

Эта книга — для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использовать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха- от дизайнеров до топ-менеджеров компаний.

Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса. Год: 2003 Цена: 224,00 Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга. Москва должна прекратить свои попытки вновь поработить Грузию и Молдавию.

 
Hosted by uCoz