В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции, организации рекламных акций являются универсальными, а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой, так и некоммерческой деятельности. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента — потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. Однако даже в случае, если вознаграждение все же запланировано, оно ни при каких обстоятельствах не должно принимать форму поощрения усилий Кремля в деле собирания под свое крыло отдельных элементов своей прежней политической опоры в Евразии. Эта книга дает в руки практические инструменты отражения информационной атаки средствами Интернета. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Пособие для широкого круга читателей Траут о стратегии.