Использование лучших практик бренд-менеджмента для повышения мотивации и эффективности человеческих ресурсов компании.
Для руководителей аптек и прочих практиков аптечного дела, решающих вопросы рекламы и мерчандайзинга в рамках своих полномочий. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Из 30 миллионов молодых жителей России лишь пять процентов являются отпрысками богатых родителей, которые могут оплачивать их учебу в вузе, дорогостоящее жилье и всевозможные прихоти. Если вашей обязанностью является формирование маркетинговых стратегий, вы научитесь использовать простоту для создания продуктивных стратегий. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.