Для студентов экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами маркетинга.
При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован богатейший британский опыт брэндинга. Это — иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга Бесценные предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. В настоящее время Россия имеет монополию на транспортировку каспийских энергоносителей в Европу и путем соглашений с местными производителями природного газа и нефти обеспечила себе ее сохранение на ближайшие 15 лет. Для специалистов в области телекоммуникаций, будет полезна студентам и аспирантам, обучающимся в вузах связи.