Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. На страницах книги они спорят друг с другом – пусть и заочно – отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. В книге приводятся многочисленные примеры ведущих мировых производителей, которые рассматривают творческие способности, заложенные в коллективе, как обязательное условие для достижения успеха организации. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений.